Когда мы сфокусировались на работе с интернет-магазинами, то обнаружили, что среди тех, кто занимается ecommerce, бытует ряд неверных представлений о клиентской базе. А точнее о том, как обращаться…

Маркетплейсы являются супергорячей темой этого года в российском e-commerce, и наверняка останутся таковой в течение нескольких ближайших лет. Их надвигающееся доминирование обсуждают везде: на профильных мероприятиях, на вебинарах,…

Данная подборка была составлена нами для всех тех, кто всерьёз занимается email-маркетингом. В рамках работы над email-рассылками обычно приходится выполнять массу разноплановых задач, а значит нужен соответствующий инструментарий….

Как руководитель агентства, 95% клиентов которого являются интернет-магазинами (далее — ИМ), я постоянно мониторю ситуацию в онлайн-ритейле и каждый день вижу одно и то же. Десятки, если не сотни…